Работает
как средство против мониторства! Вместо обзервера
появляется черный экран.
_snd_mixahead
0.100
звук
устанавливает
величину "опережения" звука
_vid_default_mode
0
видео
устанавливает
видеорежим по умолчанию (разрешение экрана )
_vid_default_mode_win
3
видео
устанавливает
оконный видеорежим по умолчанию (разрешение
экрана)
_windowed_mouse
0
игрок
включает
мышь в оконном режиме
+attack
игрок
огонь,
стрельба
+attack2
игрок
вторая
команда стрельбы (например оптический прицел
для снайперских винтовок
+back
игрок
движение
назад
+duck
игрок
присесть
+forward
игрок
движение
вперед
+ip
xxx.xxx.xxx.xxx
устанавливает
ip адрес
+jump
игрок
прыжок
+klook
игрок
включение
клавиатуры для обзора
+left
игрок
поворот
влево
+lookdown
игрок
смотреть
вниз
+lookup
игрок
смотреть
вверх
+mlook
мышь
включения
мыши для обзора
+movedown
игрок
движение
игрока вниз (для спускания по лестнице, погружения
вниз)
+moveleft
игрок
смещение
влево
+moveright
игрок
смещение
вправо
+moveup
игрок
движение
игрока вверх (для поднимания по лестнице, всплывания)
+reload
игрок
перезарядка
текущего выбранного оружия
+right
игрок
поворот
вправо
+showscores
игрок
показать
очки игрока и его пинг
+speed
игрок
вынуждает
игрока ходить, если включено 'always run' или
вынуждает игрока бегать, если 'always run'-выключено
+strafe
игрок
смещение-если
выбрана эта команда, то используя клавишы поворотов
можно смещаться в этих направлениях
+use
игрок
использовать/включить
предмет (например кнопку, пулемет, камеру наблюдения,
и др.
alias
<name> "cmd1; cmd2"
игрок
объединение
нескольких команд вместе под одним алиасом (условным
именем) для выполнения нескольких задач по нажатию
одной кнопки
ambient_fade
100
звук
устанавливает
расстояние на котором затухают окружающие звуки
ambient_level
0.300
звук
устанавливает
уровень громкости окружающих звуков
appenddemo
<demoname>
демо
записывает
демо и добавляет его к существующему файлу Half-Life/Valve/demo.dem
bind
<key> <command>
игрок
назначает
клавишу <key> команде или алиасу
bottomcolor
6
игрок
устанавливает
цвет нижней части модели игрока
brightness
1
видео
яркость
- чем больше виличина, тем светлее
cancelselect
игрок
отменяет
выделение (например, выбор оружия)
centerview
игрок
центрирует
вид изображения игроком
changeclass
игрок
отображает
меню смены класса игрока
changeteam
игрок
отображает
меню смены команды игрока
cl_adaptive
игрок
показывает
время, % потерянных пакетов средний лаг, скорости
передачи/приема потока и число кадров в секунду
(FPS)
cl_anglespeedkey
0.670
игрок
устанавливает
скорость изменения угла вида, при повороте
cl_appendmixed
0
аудио
если
1, то смесь звуков проигрывается последовательно,
cl_backspeed
400
игрок
устанавливает
скорость движения игрока назад - число не может
быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_bob
0.010
игрок
устанавливает,
насколько сильно раскачивается изображение у
игрока при беге
cl_bobcycle
0.800
игрок
устанавливает
частоту раскачивания изображения у игрока при
беге
cl_bobup
0.500
игрок
sets
the amount that the view of a player bobs while
running
cl_forwardspeed
400
игрок
устанавливает
скорость движения игрока вперед - число не может
быть больше, чем разрешено на конкретном сервере
cl_himodels
игрок
если
1 - то включить режим высокого качества моделей
игроков, если 0 - то выключить
cl_messages
игрок
показывать
сообщения сервера
cl_movespeedkey
0.300
игрок
устанавливает
скорость перемещения при использовании клавиатуры
cl_pitchdown
<angle>
игрок
устанавливает
максимальный угол просмотра вниз (по умолчанию
89)
cl_pitchspeed
225
игрок
sets
the speed at which the pitch changes
cl_pitchup
<angle>
игрок
sets
the maximum angle to look up - *default is 89
cl_rollangle
2
video
sets
the view tilt angle for roll motion
cl_rollspeed
200
video
sets
the view tilt speed
cl_sidespeed
400
игрок
sets
the strafing speed of a игрок
cl_solid_players
1
игрок
toggles
solid player models - * 1 is 'on', 0 is 'off'
cl_upspeed
320
игрок
sets
the speed of a player when he climbs up
cl_yawspeed
210
игрок
устанавливает
скорость поворота - (не может быть больше, чем
разрешено на сервере)
clear
игрок
очистить
экран консоли
clearlist
игрок
clears
the server list
clientport
27005
игрок
sets
the port that the client will use to connect
to a server
cmd
игрок
can
use this in conjunction with a command
cmdlist
команды
список
всех консольных команд (если вы напишите 'cmdlist
a', то буду показаны только команды, начинающиеся
с буквы a, и т.п., также если вы наберете 'cmdlist
log то информация с консоли будет записана в
файл C:\logfile
connect
<ip address>
игрок
подсоединиться
к серверу с указанным ip адресом
crosshair
0
игрок
1
- включает прицел, 0 - выключает
cvarlist
команды
список
всех консольных переменных в консоли ('cvar
log filename' - запишет список в файл C:\filename)
default_fov
90
игрок
устанавливает
область обзора по умолчанию в градусах, (меньшая
велеичина угла - меньшая область)
demos
демо
выполняет
цикл записанных демок, указанных в startdemos
discard
игрок
выкинуть
неиспользуемые боеприпасы
disconnect
игрок
отсоединиться
от сервера
displaysoundlist
0
звук
включить/выключить
показ всех загруженных звуков
echo
"message"
игрок
выводит
тект в консоль - используется для информирования
игрока о том, что скрипт или .cfg были успешно
загружены
exec
<filename>
команды
выполяет
скрипт .cfg файла
exit
команды
закрывает
игру с выходом в windows без подтверждения
force_centerview
игрок
обеспечивает
вид игроком строго вперед
fullserverinfo
команды
показывает
информацию о сервере
gamma
3
видео
устанавливает
уровень гаммы (контрастности)
gl_cull
1
видео
1
- включает режим визуализации только видимых
объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither
1
видео
1
- включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_max_size
256
видео
устанавливает
максимальный размер текстуры
gl_overbright
0
видео
1
- включает режим максимальной яркости
gl_picmip
0
видео
устанавливает
качество визуализации (чем больше число, тем
быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip
0
видео
устанавливает
качество визуализации игрока (чем больше число,
тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down
3
видео
устанавливает
величину округления (чем больше число, тем быстрее
визализации, но хуже качество)
gl_smoothmodels
0
видео
1-
включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает
gl_texturemode
[type]
видео
устанавливает
режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest,
gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра
касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear,
gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются
трилинейной фильтрации)
gl_zmax
4096
видео
устанавливает
максимальный размер Z-буффера
hisound
1
звук
переключает
режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)
hud_centerid
0
игрок
1
- включает режим отображения ID игрока, 0 -
выключает
hud_deathnotice_time
6
игрок
sets
how long death messages remain onscreen
hud_fastswitch
0
игрок
1
- включает режим быстрого переключения оружия,
0 - выключает
hud_saytext_time
5
игрок
устанавливает,
как долго сообщения остаются на экране
impulse
100
игрок
включает
фонарик
info
<userid>
игрок
показывает
информацию о игроке
invlast
игрок
выбрать
последнее выбранное оружие
invnext
игрок
выбрать
следующее оружие
invprev
игрок
выбрать
предыдущее оружие
kill
игрок
kill
он и есть kill :)
lookspring
0
мышь
1
- включает автоматическое центрирование вида,
при выключении 'mook'
lookstrafe
0
мышь
1
- вкючает режим смещения при движении при включенном
'mlook'
m_filter
0
мышь
1
- включает режим фильтрации (сглаживания) мыши
m_forward
мышь
устанавливает
множитель чуствительности скорости движения
вперед мыши
m_pitch
0.022
мышь
устанавливает
множитель чувствительности скорости движения
вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят
к инвертированию направлений mouselook)
m_side
0.800
мышь
устанавливает
множитель чувствительности скорости перемещения
у мыши
m_yaw
0.022
мышь
устанавливает
множитель чувствительности скорости повотротов
menuselect
<x>
игрок
выбирает
предмет <x> из меню
messagemode
<text>
игрок
показывает
сообщение <text> всем другим игрокам на
сервере
messagemode2
<text>
игрок
показывает
сообщение <text> только игрокам своей
команды
model
<modelname>
игрок
сменить
текущую модель игрока на <modelname>
name
<playername>
игрок
используется
для смены имени игрока
nosound
0
звук
1
- включить звук, 0 - выключить
pause
игрок
пауза
play
<filename>
аудио
прогирать
.wav файл <filename>
playdemo
<filename>
демо
проиграть
демку <filename>.dem на нормальной скорости
playvol
9
демо
устанавливает
громкость проигрываемой демки
pushlatency
-100
игрок
для
снижения лагов устанавливайте эту величину,
обратной вашему пингу
quit
команды
выход
в windows без подтверждения
r_shadows
0
игрок
1
- включить тени игроков
rate
5000
игрок
устанавливает
скорость потока клиента
reconnect
игрок
переподсоединиться
к текущему серверу
record
<filename>
демо
начинает
запись демки и сохраняет ее в Half-Life\Valve\<filename>.dem
say
"message"
игрок
послать
сообщение всем другим игрокам на сервере
say_team
"message"
игроки
послать
только игрокам своей команды
screenshot
игрок
грабит
текущее изображение на экране и сохраняет в
каталоге Half-Life/Valve
sensitivity
9
мышь
устанавливает
чувствительность мыши
shortname
игрок
показывает
имя клиента
sizedown
игрок
уменьшает
размер экрана и увеличивает fps
sizeup
игрок
увеличивает
размер экрана и уменьшаетfps
skin
0
игрок
устанавливает
скин моделияsets the model skin
slot1
игрок
выбирает
оружие группы 1 (или пункт 1 меню, см. команду
'use')
slot2
игрок
выбирает
оружие группы 2 (или пункт 2 меню, см. команду
'use')
slot3
игрок
выбирает
оружие группы 3 (или пункт 3 меню, см. команду
'use')
slot4
игрок
выбирает
оружие группы 4 (или пункт 4 меню, см. команду
'use')
slot5
игрок
выбирает
оружие группы 5 (или пункт 5 меню, см. команду
'use')
slot6
игрок
выбирает
оружие группы 6 (или пункт 6 меню, см. команду
'use')
slot7
игрок
выбирает
оружие группы 7 (или пункт 7 меню, см. команду
'use')
slot8
игрок
выбирает
оружие группы 8 (или пункт 8 меню, см. команду
'use')
slot9
игрок
выбирает
оружие группы 9 (или пункт 9 меню, см. команду
'use')
slot10
игрок
выбирает
оружие группы 10 (или пункт 0 меню, см. команду
'use')
snapshot
игрок
делает
скриншот
spectator
0
игрок
1
- включает режим наблюдателя при входе на сервер
startdemos
демо
начинает
проигрывание демок в цикле
stop
демо
остановить
запись демки
stopdemo
демо
остановить
проигрывание демки
tell
<message>
игрок
говорит
сообщение
timerefresh
игрок
показывает
средний fps в окружающей обстановке
toggleconsole
игрок
показывает/убирает
экран консоли
topcolor
30
игрок
устанавдивает
цвет верхней части модели игрока
unbind
<key>
игрок
снять
назначение с клавиши <key>
unbindall
игрок
убрать
назначения со всех клавыш
use
<item>
игрок
использовать
премет или оружие, типа 'use weapon_crowbar'
user
<name/id#>
игрок
показать
цвет модели, имя, скорость потока и модель для
указанного игрока
vid_config_x
800
видео
устанавливает
разрешение экрана по горизонтали
vid_config_y
600
видео
устанавливает
разрешение экрана по вертикали
vid_d3d
0
видео
1
- включить поддержку Direct3D, 0 - выключить
vid_describemode
видео
показать
установки видео режима
vid_mode
0
видео
устанавливает
видеорежим
vid_stretch_by_2
видео
включить
растяжку видео (для чресстроных разверток)
viewsize
120
игрок
устанавливает
видимый размер
volume
1.0
звук
устанавливает
громкость звука в игре
wait
игрок
пауза
на 1 единицу при выполнении алиаса или скрипта
zoom_sensitivity_ratio
1.200
игрок
устанавливает
чувствительность мыши при включенном увеличении
оружия
cl_hidefrags
1
игрок
Установите
в 1, чтобы скрыть подсчет фрагов/смертей игроков
(кроме вас) в таблице игроков, 0 -- показывать
cl_observercrosshair
1
игрок
1-
включить прицел в режиме обсервера, 0 - выключить
setinfo
ah 1
игрок
1
- включает режим подсказки, 0 - выключить. В
режиме подсказки, игроку в ходе игры выдаются
сообщения (например, что нужно делать, чтобы
спасти заложника)
setinfo
dm 1
игрок
1
- выводить краткую информации по карте, после
ее загрузки, 0 - не выводить
setinfo
ghosts 0
игрок
1
- показывать призраков в режиме обсервера, 0
- не показывать. Выключение призраков снижает
лаги.